|
Романский Стиль (IX-XII вв).
В V в. копыта армий варваров похоронили под
собой не только Римскую империю, но и многочисленные достижения античной культуры.
О мебельном искусстве становится возможно писать только начиная с века девятого,
в муках родившего первый ...>>
|
Готический стиль (XII-XV вв).
Готический порыв в искусстве, знаменующий
собой вершину средневековой христианской цивилизации, был бы невозможен без
развития городов, а соответственно торговли и ремёсел. На сцену жизни вновь
выходят не самоучки-одиночки, а настоя ...>>
|
Реннесанс, или Возрождение (XIV-XVI вв).
Период Возрождения в искусстве закономерно
начинается в Италии - самом экономически развитом на тот момент регионе Европы.
Именно в торговых самоуправляющихся городах-государствах Италии возникают
зачатки капиталистических отношений ...>>
|
Барокко (конец XVI - первая половина XVIIIвв).
Впервые в истории искусства речь пошла о целом культурном движении,
потому что стиль и образ жизни людей становятся взаимосвязанными.
Барокко - слово итальянское и в переводе
синонимично слову "причудливый". Так назвали сти ...>>
|
Рококо (1-я половина XVIII в).
Рококо стало блестящим завершением стиля
барокко. В наследство от предыдущего столетия XVIII век получает особое эстетическое
сознание, в котором высокоразвитый художественный вкус становится важнее многих
других человеческих качест ...>>
|
Классицизм (сер. XVIII - XIX вв).
Пресыщенность причудливыми формами рококо
вскоре вызвала в печати призывы к искусству более трезвому и рациональному.
И тут как нельзя кстати пришлась вновь воскресшая мода на всё античное. Буржуазные
просветители воспевают Римскую ...>>
|
Ампир (вторая половина XVIII - начало XIX вв).
Классицизм времён Наполеона I получил название
ампир (от франц. empire - "империя"). Он должен был символизировать
величие и могущество державы созданной генералом Бонапартом. Римская империя
стала не просто идеалом красот ...>>
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|
|